Дата центр

Если сервер выходит из строя из-за простой сбой питания, вся компания вполне может быть парализована, и эти несколькими невинных минут простоя могут привести к существенным экономическим потерям. Основные электронной коммерции компании лидирующие позиции в поиске решения этой важной проблемы: Как мы можем обеспечить безошибочный запас энергии, который не поставит под угрозу огромное количество данных, которые они должны выполнять свою работу.

 

Не удивительно поэтому, что крупные международные компании электронной коммерции были заняты вооружившись мощным генератором не устанавливает, так что они не могут иметь источник питания чрезвычайной ситуации, который не будет препятствовать их в случае любого способа отказа сетки, независимо от того, насколько далеко такие возможность может быть. Энергия должна остаться!

 

Поколение энергетики адаптировалась к особенностям этих установок с генераторными установками, которые специально предназначены для центров обработки данных и размерами в соответствии с декларацией мощности DCP (Data Center питание), и соблюдать правила, которые регулируют их. Uptime Institute является международно признанным органом, который определяет и удостоверяет, как инсталляции центра обработки данных должны быть разработаны.

 

AGG Пауэр впервые технологии, которые продолжают устанавливать стандарты качества и надежности во всем мире. проверенное время способность AGG»Дизельные генераторы, чтобы добиться принятия нагрузки 100% с элементами управления лучшими в своем классе, центры обработки данных клиенты могут быть уверены, что они покупают систему выработки электроэнергии на переднем крае надежности и надежности.

Data Center

If a server crashes because of a simple power failure, the entire company may well be paralyzed and those few innocent minutes of outage can cause substantial economic losses. The major e-commerce companies are leading the way in the search for solutions to this important problem: How can we ensure an infallible supply of energy that does not place at risk the huge amount of data they need to do their work.

 

No wonder therefore, that major international e-commerce companies have been busy arming themselves with powerful generator sets so they can have an emergency power supply that won't let them down in the event of any manner of grid failure, no matter how remote such a possibility may be. The energy has to stay on!

 

The energy generation industry has adapted itself to the idiosyncrasies of these installations with generator sets that are specifically designed for Data Centers and are sized in accordance with the DCP (Data Centre Power) power declaration, and that comply with the regulations that govern them. The Uptime Institute is the internationally recognized body that specifies and certifies how the installations of a Data Center should be designed.

 

AGG Power have pioneered technologies that continue to set the standard for quality and reliability globally. AGG' diesel generators' time-tested ability to achieve 100% load acceptance with best-in-class controls, data center customers can be confident they are purchasing power generation systems at the leading edge of reliability and dependability.