Телеком

AGG является многонациональной компании сосредоточена на разработке, производстве и распределении систем производства электроэнергии и передовых энергетических solutions.Backed путем из местных экспертов поддержки дилера, AGG Власть поставщиков бренда во всем мире обращаются к для надежного и надежного дистанционного питания ,


Наш опыт работы с крупными операторами, такие как телекоммуникационная отрасль, привел нас проектировать длинные ходовые топливные баки с дополнительной безопасностью в виде.


Мы разработали стандартный набор 500 и 1000 литровых танков, либо одинарной или двойной стенкой. Потому что каждый человек имеет разные потребности, наши опытные инженеры могут настроить наши предложения, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности.


Через ведущих промышленных систем управления, предлагающих дистанционные коммуникационные пакеты, мы позволяют контролировать и управлять вашим оборудованием из офиса или в то время как на ходу. 


Многие пакеты панели управления теперь имеют смартфон приложения, которые обеспечивают доступ к параметрам индивидуального генератора и генерировать уведомления о каких-либо вопросах по site.Advance знания вопроса позволяет делегировать соответствующий ресурс, сэкономив впустую посещения и, в конечном счете, деньги.

Telecom

AGG is a multinational Company focused on design, manufacture and distribution of Power generation systems and advanced Energy solutions.Backed by out expert local dealer support, AGG Power is the brand providers all over the world have been turning to for trusted and reliable remote power supply.


Our experience working with major operators, such as the telecoms industry, has led us to design long running fuel tanks with added security in mind.


We have developed a standard range of 500 and 1000 litre tanks, either single or double walled. Because everyone has different needs, our expert engineers can customise our offering to meet your individual requirements.


Through industry leading control systems offering remote communication packages, we enable you to monitor and control your equipment from the office or while on the move. 


Many control panel packages now feature smartphone apps that provide access to individual generator set parameters and generate notifications of any issues on site.Advance knowledge of an issue enables you to delegate the appropriate resource, saving wasted visits and ultimately, money.